рубрикатор
Открыть меню
Крым

В пресс-службе Росавтодоре рапортовали о начале возведения железнодорожных пролетов Крымского моста в Керченском проливе. Строительство решено начать с участка между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. По окончанию монтажа здесь сформируют мостовое полотно протяженностью свыше 2 км, соединенное с аркой.  Используемый метод установки - продольной надвижки – уже отработан ранее. Из доставленных на остров Тузла заводских блоков собираются конструкции, которые по очереди надвигаются по спецустройствам на готовые опоры домкратами.  Подобным методом над акваторией создавали автодорожное полотно Крымского моста.  Намерения Украины расследовать строительство моста в Крым Аксёнов назвал «космической глупостью» Одновременно над морем тянут сразу две ветки встречного движения. Всего на упомянутом участке будет собрано 30 пролетов. Такие данные озвучил заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.  «Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост «растет»: с 5 метровой высоты на острове Тузла до 17 м на морском участке, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Плавное увеличение высоты связано с безопасностью перевозки пассажиров», - пояснил начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.  В текущем году создание пролетов ж/д пути развернется на всех морских участках.  Строительство моста через Керченский пролив защищено от возможных оползней По состоянию на конец января 2018 года из 307 железнодорожных опор готовы - более 180. На обоих берегах одновременно с мостом создается железнодорожная инфраструктура. Железнодорожное сообщение материковой России с полуостровом откроется в 2019 году, а автодорожное должно быть запущено в декабре 2018 года.
Источник: https://sm-news.ru/news/regiony/na-krymskom-mostu-nachalos-stroitelstvo-morskikh-proletov-pod-zheleznuyu-dorogu-/