Москва, 20 июня - АиФ-Москва.

Французские ученые выяснили, сколько человек необходимо для успешного полета к ближайшей экзопланете - Проксима Центавра b, сообщает Journal of the British Interplanetary Society.

Проксима b удалена от Земли на 4,2 световых года. Самый быстрый из созданных человеком аппаратов — зонд «Паркер», двигающийся со скоростью около 200 км/с — достигнет планеты через 6300 лет. Ученые допустили, что развитие технологий позволит сократить это время до 630 лет.

$(function () { listenScrollTo(window, '#banner_with_scroll_event_5b2a18bfe2d2a', function() { window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 249933, containerId: 'adfox_149874332414246474', params: { pp: 'g', ps: 'chxs', p2: 'fqnc' } }); }); });

Для расчетов специалисты использовали программу, которая рассчитывает каждый сценарий, опираясь на ряд случайных параметров, в качестве которых были выбраны соотношение мужчин и женщин, их возраст, коэффициент фертильности. Алгоритм также учитывал возможные инциденты на борту и болезни.

Выяснилось, что минимальный экипаж «корабля поколений» должен составлять 98 человек. Вероятность успеха снижается с уменьшением числа человек и достигает ноля на значении 32.

Источник: http://www.aif.ru/society/science/uchenye_rasschitali_skolko_lyudey_nuzhno_dlya_poleta_k_blizhayshey_ekzoplanete